Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Уважаемые родители и законные представители!

С 01.01.2025 г в соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 10.01.2023 № 6-ПА «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на 2023-2025 годы и о признании утратившим силу постановления Администрации города Нижний Тагил от 11.01.2022 №1-ПА», Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 19.09.2025 № 2566-ПА «О внесении изменений в постановление Администрации города Нижний Тагил от 10.01.2023 № 6-ПА «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на 2023-2025 годы и о признании утратившим силу постановления Администрации города Нижний Тагил от 11.01.2022 №1-ПА », а так же на основании письма начальника управления образования города Нижний Тагил, Удинцевой Т.А. от 14.12.2022 №23-01/1619, меню и стоимость питания для детей льготных категорий, питающихся за счет бюджетных средств, и детей, питающихся за счет родителей, должны быть одинаковыми и не могут различаться по критерию источника финансирования. В связи со всем, вышеизложенным, с 01.01.2025 изменяется стоимость питания и меню.

Стоимость обедов для учащихся 5-11 классов, питающихся за счет родителей, должна быть равной стоимости питания для льготных категорий учащихся 5-11 классов, а именно 170 рублей 12 копеек.

Стоимость обедов для учащихся 1-4 классов, питающихся за счет родителей (группа продленного дня), должна быть равной стоимости питания для льготных категорий учащихся 1-4 классов, а именно 145 рублей 27 копеек.

Понимая большую финансовую нагрузку на родителей и предполагая резкое увеличение количества семей, которые не смогут финансово обеспечить детей горячим питанием, Администрация МБОУ СОШ №55 совместно с питающей организацией ООО «Комбинат общественного питания» предлагает учащимся 1-11 классов, питающимся за счет родителей, Абонемент на питание стоимостью 145 рублей 00 копеек. В меню предлагается: суп, второе блюдо, напиток и хлеб. 

 

 

График питания учащихся МБОУ СОШ № 55

 на 2025 – 2026 год

 

№ урока

Классы, получающие питание

в перемену после урока

(завтрак)

в перемену после урока (обед)

1

1а, 1б, 1в

2а, 2б, 2в

 

2

3а, 3б, 3в 

4а, 4б, 4в, 8г

5УО, 6УО

 

3

6г, 9г

5а, 5б, 5в

6а, 6б, 6в

4

 

7а, 7б, 7в

8а, 8б, 8в

9а, 9б, 9в

5

 

6г, 8г, 9г, 5УО, 6УО 10а, 11а

 

Питание по абонементам и на льготной основе учащиеся одного класса получают в одно и то же время.


Организация питания


Столовая МБОУ СОШ №55 является структурным подразделением Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №55.
Столовая размещена в основном здании школы на первом этаже. Помещение специально приспособленное. Режим работы столовой соответствует расписанию учебных занятий.

Столовая оборудована на 160 посадочных мест. Пищеблок оснащен в соответствии с требованиями "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Охват горячим питанием составляет 70%. . Столовая обслуживает учащихся и преподавателей численностью до 700 человек. Перед обеденным залом столовой установлены умывальники и диспенсеры для бумаги. В соответствии с санитарными нормами имеются антисептические средства для обработки рук, жидкое мыло.

Организация питания в МБОУ СОШ №55 осуществляется по договору с предприятием «Комбинат общественного питания». Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год.

Питание осуществляется в школьной столовой для всех категорий обучающихся. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание в соответствии с режимом обучения. Для обучающихся на дому предусмотрена денежная компенсация.

Заведующий производством, медицинский работник и ответственная за питание осуществляют внутришкольный контроль за качеством услуг, предоставляемых организацией питания. Контроль качества готовой продукции, вес готовой продукции согласно меню, рацион питания, наличие сертификатов на сырую продукцию осуществляется ежедневно. В школе создана бракеражная комиссия. Разработано положение «О бракеражной комиссии». Бракеражная комиссия осуществляет контроль качества пищи, веса готовой продукции, ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт, приготовление блюд, согласно технологическим картам, наличие сертификатов на продукты, соблюдение питьевого режима и санитарного состояния столовой.

Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:

 

– внутреннего школьного контроля;

 

– родительского контроля;

 

– контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.

 

С учащимися и родителями (на родительских собраниях) проводятся беседы о правильном питании. В школе оформлен тематический уголок, где родители могут прочитать необходимую информацию о стоимости, организации и пакету документов на льготное питание.

Для учащихся существуют рубрики о культуре, полезности и необходимости питания.


Условия охраны здоровьяХочу такой сайт

В школе разработан и утвержден Паспорт социально-значимого объекта. Разработан и реализуется план комплексной безопасности участников образовательного процесса, основными направлениями которого являются:

пожарная безопасность;

гражданская оборона;

антитеррористическая и антикриминальная безопасность;

защита детей и персонала образовательных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;

охрана здоровья;

экологическая безопасность;

безопасные условия образовательного процесса;

профилактика дорожно-транспортного травматизма;

правовая защищенность;

электробезопасность;

 

            В школе организована физическая охрана – вахта. Заключен договор об экстренном реагировании нарядов вневедомственной охраны в случае срабатывания кнопки тревожной сигнализации с Федеральным государственным казенным учреждением «Управлением вневедомственной охраны национальной гвардии Российской Федерации».

            Разработан локальный акт «Положение об организации пропускного режима МБОУ СОШ №55». Разработан и утвержден Паспорт безопасности объекта, который ежегодно корректируется. Под постоянным контролем находится территория образовательного учреждения: восстановлены все ограждения, на воротах и двух калитках имеются электромагнитные замки, вход посторонних на территорию школы и в школу воспрещен.

            В школе соблюдаются требования охраны труда. В школе работает специалист по охране труда, действует общественный уполномоченный по охране труда, комиссия по охране труда, ведена должность ответственного за электрохозяйство.

Вся документация соответствует необходимым требованиям. Разработан пакет инструкций по охране труда во время проведения учебных занятий. Права участников образовательного процесса и осуществление мер безопасности регламентированы Коллективным трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, соглашением об охране труда.

          Оформление документов и расследование несчастных случаев производится в соответствии с законодательством. Меры контроля, инструктажи каждый урок, пятиминутки безопасности, общешкольные тематические инструктажи, недели безопасности, родительские собрания, учебные эвакуации проводятся в образовательном учреждении.



              Медицинское обслуживание

          Медицинское обслуживание осуществляется специалистами детской поликлиники ДГБ № 1. В школе оснащены в соответствии с требованиями медицинский и процедурный кабинет.  Заключен Договор об организации медицинского обслуживания учащихся с ДГБ города Нижний Тагил. Установлен график работы медицинского работника.


Организация питания и питьевого режима

В школе осуществляется питьевой режим. Для детей приобретаются одноразовые стаканы, и осуществляется доставка питьевой воды «Ниагара».


 Доступность

В школе созданы условия для детей с ОВЗ. Разработан и утвержден «Паспорт доступности». Здание оборудовано кнопкой вызова для инвалидов. Внутри здания присутствуют желтая маркировка нижних и верхних ступеней, дверные полотна обеспечены желтой маркировкой.

 

Паспорт доступности 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766761 Директор/Заведующий Коробейщикова Ольга Борисовна Дата подписания документа 27.06.2024 11:03:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Распоряжение о назначении фельдшера (скачать) (посмотреть) (текст документа)
лицензия медицинской организации (скачать) (посмотреть) (текст документа)
График работы медицинского кабинета (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации пропускного режима в МБОУ СОШ №55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
О запрете курения на территории МБОУ СОШ №55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о внесении изменений в состав бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление главного государственного санитарного врача РФ №32 от 27.10.2020 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания обучающихся МБОУ СОШ №55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПОЛОЖЕНИЕ о родительском контроле организации питания обучающихся в МБОУ СОШ № 55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
положение о бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Об утверждении состава бракеражной комиссии в МБОУ СОШ №55 на 2025-2026 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Об утверждении графика посещения столовой родителями (законными представителями) для контроля за организацией горячего питания в МБОУ СОШ №55 на 2025-2026 уч.год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
О назначении ответственного за организацию питания в МБОУ СОШ №55 в 2025-2026 учебном году (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак, обед) для детей 7-11 лет льготной категории (1 смена) всесезонное (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячего питания(завтрак, обед) для детей 12 лет и старше льготной категории (1 смена) всесезонное (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Имеется

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Обслуживающая организация: ООО "Комбинат общественного питания"
Адрес: 623100, Свердловская область, г. Полевской, ул. Микрорайон Черемушки, дом 16, офис 2

Директор: Козырева О.Ю.,
Телефон: 8 (343) 380-00-22

Email: elenastepanovnam@mail.ru

Веб-сайт: www.caterinburg.ru

Представительство в Нижнем Тагиле:

Адрес: 622131, Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 165

тел/факс 8 (343) 38-00-019

доп. тел. 6310

Директор фил.:ПономареваКсения Михайловна

тел/факс 8 (966) 708-07-24

Время работы: пн-чт 08.00 - 17.00 обед 12.00-13.00;

пт 08.00 - 16.00

сб-вс выходной.Хочу такой сайт

Заведующая производством в МБОУ СОШ №55:
Орлова Наталья Валерьевнател. 8 (3435) 33-24-46

Ответственная за контроль по организации питания в МБОУ СОШ №55:

Гудкова Полина Алексеевна, тел. 8 (3435) 33-24-46


Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:

– внутреннего школьного контроля;

– родительского контроля;

– контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.

Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.

По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».