12.11.2020
Страховой случай. В соответствии с условиями договора страхования АО
«АльфаСтрахование» организует и оплачивает медицинскую помощь Застрахованному в
объеме, предусмотренном настоящей страховой программой добровольного
медицинского страхования, на базе телемедицинской платформы «Доктис».
Страховым
случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение с
использованием телемедицинских технологий в связи с развитием в период действия
договора страхования следующих состояний:
1.
острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие
состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2.
обострения хронического заболевания.
Порядок получения медицинской помощи.
Медицинская помощь предоставляется на базе телемедицинской
платформы «Доктис» в объеме, указанном в разделе «Объем предоставляемой
медицинской помощи» настоящей страховой программы.
Для
получения медицинской помощи
необходимо пройти процесс предварительной регистрации в одноименном мобильном
приложении «Доктис», доступном для скачивания в App Store для iOS и Google Play для Android. При регистрации в
мобильном приложении Застрахованное лицо дает в т.ч. согласие на обработку
персональных данных и предоставление медицинской информации Страховщику и
исполнителям медицинских услуг.
При активации полиса в личном кабинете в
мобильном приложении необходимо указать номер полиса, фамилию, имя и отчество,
дату рождения, номер мобильного телефона.
Консультации проводятся без дополнительной
платы со стороны Застрахованного.
В случае возникновения проблем с регистрацией
и получением помощи в рамках программы необходимо обратиться в контактный центр
«Доктис» по телефону горячей линии 8 800 500-02-99.
Телемедицинские консультации проводятся в
следующем режиме: срочные консультации дежурных врачей терапевта и
инфекциониста – круглосуточно, дежурного педиатра – 07:00-21.00 МСК, дежурного
гинеколога 09:00-21:00 МСК. Телемедицинские консультации терапевта, педиатра, инфекциониста
и гинеколога проводятся в онлайн-режиме, других специалистов – по предварительной
записи.
В период действия договора страхования при
возникновении каких-либо проблем, претензий или несоответствия Вашего
медицинского обслуживания страховой программе – убедительно просим
незамедлительно обратиться в АО «АльфаСтрахование».
В случае утери полиса, изменении персональных
данных (фамилии, адреса проживания, контактных телефонов и иных данных,
указанных при регистрации в Сервисе) Застрахованному лицу необходимо в
кратчайшие сроки сообщить об этом в АО «АльфаСтрахование».
Объем предоставляемой
медицинской помощи.
- консультации врачей следующих
специальностей с применением телемедицинских технологий[1]: терапевт, педиатр, гинеколог, врач общей практики, инфекционист,
отоларинголог, офтальмолог, кардиолог, колопроктолог, невролог, аллерголог,
гастроэнтеролог, гематолог, дерматовенеролог, эндокринолог,
травматолог-ортопед, уролог, хирург, стоматолог, маммолог, нефролог, физиотерапевт;
- дистанционное наблюдение за состоянием
здоровья пациента[2];
- выдача медицинских заключений[3].
Исключения из
программы добровольного медицинского страхования.
1. услуги, превышающие «Объем предоставляемой
медицинской помощи».
2. обращение до начала и после окончания
срока действия полиса.
3. услуги, оказываемые в амбулаторных условиях Исполнителя, помощь на дому, услуги в условиях дневного стационара и в стационарных условиях.
[1] консультации проводятся по поводу: профилактики,
сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности
лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием
здоровья пациента; принятия решения о необходимости проведения очного приема
(осмотра, консультации);
[2] назначается
лечащим врачом после очного приема;
[3] услуги проводятся в соответствии с Приказом МЗ РФ от
30 ноября 2017 года N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания
медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2020
Дата обновления: 12.11.2020
Дата публикации: 12.11.2020