ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА. РЕЖИМ ДНЯ

12.04.2020

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ

Рациональное распределение времени способствует ощущению стабильности и сохранению детского здоровья. Сохраняйте привычный ритм жизни. Подробный режим дня и советы вы можете прочитать в "Рекомендациях НИИ гигиены" (смотри ниже)

 

1. РЕЖИМ ДНЯ

  Подъем: 7:00–8:00

  Подготовка ко сну: 20:30–22:00  (в зависимости от возраста)

 

2. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

Карантин – это удобный период времени для формирования у детей полезных привычек. Просите ребенка делать утреннюю зарядку по утрам, что облегчит переход в активное состояние после сна и зарядит его энергией!  Гиподинамия и малый объем движений в течение дня приводят к нарушению функционирования детского организма.

 

3. ГИГИЕНА ТЕЛА

Выполняйте гигиенические процедуры (умывание, чистка зубов, душ) утром и вечером – это позволит поддерживать тело в чистоте.

 

4. РЕЖИМ ПИТАНИЯ

На карантине важно придерживаться здорового питания! В течение дня рекомендовано 4–5-разовое сбалансированное питание.

 

5. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

Рабочее место школьника в домашних условиях должно быть правильно организовано. При  работе с  планшетами и  электронными гаджетами ВАЖНО соблюдать зрительный режим! В свободное от учебы время рекомендовано ограничить использование ребенком любых электронных носителей (в том числе ТВ) до 30 минут в день.

 

6. ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕХочу такой сайт

По возможности ежедневно бывайте на свежем воздухе при этом используйте балкон или парк, избегая массового скопления людей.

 

7. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

Выполнять домашнее задание следует после еды и отдыха.

 

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА

Режим дня ребенка должен включать в себя время для занятий любимыми видами деятельности: чтения литературы; занятия музыкой, рисования, творчества; физической активности.


9. ПОМОЩЬ СЕМЬЕ

Важно распределять обязанности по дому между членами семьи. Регулярная помощь семье способствует формированию чувства ответственности, трудолюбия, сделает ребенка более самостоятельным и уверенным в собственных силах

 

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Для сохранения высокой работоспособности школьникам на дистанционном обучении необходимо соблюдение сбалансированного рациона питания! Важно получать все необходимые организму пищевые вещества – белки, жиры, углеводы, пищевые волокна, а также витамины и минералы. Рекомендуется проконсультироваться с  врачом-педиатром по поводу целесообразности приема дополнительных источников витаминов и минералов.

 

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 Выполнять упражнения следует в хорошо проветренном помещении, при температуре не более 18–22 градусов, в удобной спортивной одежде. Упражнения – аэробные с нагрузкой низкой средней интенсивности. Каждое упражнение выполняется по 10–15 раз, в зависимости от степени подготовленности. Рекомендуем чередовать комплекс №1 и комплекс №2. Если есть ограничения по состоянию здоровья – согласуйте нагрузку с врачом.

 

12. ЗАКАЛИВАНИЕ

Закаливающие мероприятия – это одно из действенных средств укрепления иммунитета!  Водные процедуры физиологичны и доступны для выполнения в домашних условиях!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ,  БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Рекомендации НИИ гигиены.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».